Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Власть — это неизбежное зло, но неизбежное не должно становиться абсолютным»

Артур Васильев, социолог

05.04.2016

Владелец бренда "Moneyman" подал иск к "Яндекс" в арбитраж Москвы

Арбитражный суд Москвы рассмотрит 22 апреля иск кипрской компании «Ай Ди Эф Холдинг Лимитед» о запрете ООО «Яндекс» размещать рекламные объявления, содержащие обозначения, тождественные или сходные до степени смешения со словесным элементом товарного знака «Moneyman», говорится в определении суда.

Истец является правообладателем товарного знака «Moneyman» в отношении услуг 36-го класса Международной классификации товаров и услуг (страхование, финансовая деятельность, кредитно-денежные операции). В январе заявитель заключил договор с ООО «Микрофинансовая организация Мани Мен» (первая микрофинансовая организация в РФ, полностью ведущая свою деятельность онлайн) на предоставление неисключительной лицензии на этот знак.

Также в иске содержится требование о взыскании с ООО «Русинтерфинанс» (Новосибирск) компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак в размере 5 миллионов рублей.

Арбитраж 24 февраля прекратил производство по иску в части требования об обязании ООО «Гугл» прекратить размещение рекламного объявления, в котором используется обозначение «Moneyman». Такое определение было вынесено судом в связи с поступлением от кипрской фирмы заявления об отказе от иска к компании «Гугл».


Источник: "РАПСИ"

Фото: РИА Новости. Сергей Кузнецов