Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Владелец бренда "Moneyman" подал иск к "Яндекс" в арбитраж Москвы

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Арбитражный суд Москвы рассмотрит 22 апреля иск кипрской компании «Ай Ди Эф Холдинг Лимитед» о запрете ООО «Яндекс» размещать рекламные объявления, содержащие обозначения, тождественные или сходные до степени смешения со словесным элементом товарного знака «Moneyman», говорится в определении суда.

Истец является правообладателем товарного знака «Moneyman» в отношении услуг 36-го класса Международной классификации товаров и услуг (страхование, финансовая деятельность, кредитно-денежные операции). В январе заявитель заключил договор с ООО «Микрофинансовая организация Мани Мен» (первая микрофинансовая организация в РФ, полностью ведущая свою деятельность онлайн) на предоставление неисключительной лицензии на этот знак.

Также в иске содержится требование о взыскании с ООО «Русинтерфинанс» (Новосибирск) компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак в размере 5 миллионов рублей.

Арбитраж 24 февраля прекратил производство по иску в части требования об обязании ООО «Гугл» прекратить размещение рекламного объявления, в котором используется обозначение «Moneyman». Такое определение было вынесено судом в связи с поступлением от кипрской фирмы заявления об отказе от иска к компании «Гугл».

Источник: «РАПСИ»

Фото: РИА Новости. Сергей Кузнецов