Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Обмен мнениями заканчивается тем, что каждый остается при своем»

Сергей Лузан, редактор

14.07.2015

«ВКонтакте» признали нарушителем за отсутствие маркировки в рекламе

Московское управление ФАС признало ООО «ВКонтакте» нарушившим законодательство о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как пояснили в ФАС, в рекламе информационной продукции на сайте «ВКонтакте» (VK.com) отсутствует упоминание о возрастной категории.

Решение в ФАС приняли после обращения гражданина. Заявитель указал, что «реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+)». Этот факт был подтвержден скриншотами.

«Как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», –прокомментировала заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

В ФАС добавили, что в соответствии с ч.10.1 ст.5 «Закона о рекламе»​, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.

РБК обратился за комментариями к представителю соцсети «ВКонтакте». 

 

 

Источник: "РБК"