Столичное УФАС выявило нарушение законодательства на страницах журнала «GQ», выразившееся в рекламировании производителя кубинских сигар с помощью швейцарских часов, говорится в сообщении антимонопольной службы.
По данным УФАС, АО «Конде Наст» (учредитель и издатель журнала «GQ») нарушило закон о рекламе. На страницах издания, отмечает служба, компания размещала рекламу с логотипом производителя сигар, что привлекало интерес потребителей к табачной продукции.
«В одном из номеров издания «GQ» была размещена реклама хронометра марки «Zenit» в версии «Cohiba Special Edition». Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар «Cohiba». На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека», — подчеркивается в сообщении.
По мнению УФАС товарный знак «Cohiba» и изображение листьев табака относится непосредственно к рекламе хронометра «Zenit», содержащейся на соседней странице журнала.
«Привлекая внимание к специальному изданию часов, реклама также обращает внимание читателя на изображение товарного знака «Cohiba» и табачных листьев. В совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании – кубинским сигарам. В свою очередь, закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий», — сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС Павел Олейник.
Источник: «РАПСИ»