Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Беда, когда законы пишут те, кому они не писаны»

Борис Замятин, литератор

25.07.2017

Суд отказал строительному холдингу «Титан-2» в иске против РБК

Арбитражный суд Москвы отклонил исковые требования строительного холдинга «Титан-2» к медиахолдингу РБК, сообщили RNS в пресс-службе медиахолдинга.

«Титан-2» подавал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации из-за рейтинга «50 самых быстрорастущих компаний», опубликованного в конце 2016 года в журнале РБК. В рейтинге сообщалось, что одним из совладельцев «Титан-2» является Вадим Рябов, бывший депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В компании заявляли, что эта информация не соответствует действительности.

«Суд отказал компании "Титан-2" в иске против РБК», — сообщили RNS в пресс-службе РБК.

Представитель «Титан-2» пояснил RNS, что суд отклонил исковые требования компании потому, что в одном из последующих номеров журнала редакция опубликовала правки к спорному рейтингу, которые суд счел опровержением.

«Опровержение размещено не тем шрифтом и не в том месте, как этого требует Закон РФ о СМИ, — заявил RNS представитель "Титан-2". — Журнал РБК опубликовал опровержение без использования заголовка "Опровержение" и в разделе журнала "Реквизиты", однако должен был опубликовать опровержение в рубрике "Тема номера"», — сообщили RNS в пресс-службе «Титан-2».

Ранее в пресс-службе РБК RNS заявляли, что в спорном рейтинге РБК ссылался на данные журнала Forbes, а потому, в соответствии с законом «О СМИ», не несет ответственности за эту информацию.

 

Источник: RNS