Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
28.09.2017
В рамках мероприятия участники дискуссии расскажут об изменениях закона для СМИ за последние пару лет. 

«Как ни полируй глупую мысль, «блестящей» она не станет»

Виген Оганян

22.06.2016

РБК надеется на мировое соглашение с «Роснефтью»

Медиахолдинг РБК надеется на мировое соглашение с компанией «Роснефть». Об этом сообщает RNS.
 
«Мы сейчас обсуждаем заключение мирового соглашения, готовим в надежде, что подпишем», — отметила представитель РБК.
 
«На сегодняшний день у нас нет понимания, будет ли мировое. <…> Да, эта бумага обсуждается, но это пока разговоры», — рассказал представитель «Роснефти», отметив, что решение будет принимать руководство компании.
 
Суд назначил судебное заседание на 23 августа, если не будет подписано мировое соглашение.
 

26 апреля «Роснефть» подала исковое заявление в Арбитражный суд Москвы к журналистам холдинга Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой и Максиму Товкайло. Компания обвинила медиахолдинг в «продолжающейся дезинформации».

Напомним, 11 апреля на сайте РБК появилась статья «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP», в которой утверждалось, что президент «Роснефти» Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании в ходе приватизации 19,5% ее акций. В статье со ссылкой на неназванных федеральных чиновников говорится, что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5% госкомпании.

«Роснефть» тогда опровергла информацию РБК о том, что просит ограничить возможности ВР по увеличению ее пакета в компании в рамках приватизации, а также заявила, что сотрудничество с BP носит долгосрочный характер.

Напомним также, в 2014 году президент «Роснефти» Игорь Сечин выиграл суд против российского журнала Forbes. В своем иске он требовал признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях «Государева щедрость», «Рейтинг руководителей компаний» и «Последний конкистадор». Также в 2014 году Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» (ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа») и журналисту издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Источник: "Лениздат.ру"