Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Нам нужна не столько свобода слова, сколько свобода после сказанного слова»

Владимир Калечицкий, журналист

01.12.2016

Путин подписал закон об увеличении рекламы в прессе

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, увеличивающий допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%.

«Президент подписал Федеральный закон „О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“», — говорится в сообщении, размещенном на сайте Кремля.

Как отмечается в справочных материалах, допустимый объем рекламы в одном номере периодического печатного издания, при котором такие издания имеют право применять ставку налога на добавленную стоимость в размере 10%, увеличивается до 45%.

Напомним, законодатели указывали, что такое увеличение объема рекламы позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений: ведь таким образом будет облегчен налоговый режим для средств массовой информации.

Закон должен вступить в силу с 1 января 2017 года.

Ранее законопроект приняла Госдума, после чего документ получил одобрение Совета Федерации.

Источник: "Лениздат.ру"