Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Хорошие законы у нас не работают, а плохие действуют, но только на нервы»

Анатолий Рас, писатель

03.03.2017

Под ограничение рекламы продуктов Минздравом могут попасть мороженое, пармезан и сосиски

Специалисты Минздрава предлагают рекламировать продукты с содержанием соли более 1,2 г в 100 г продукта и содержанием сахара более 12 г в 100 граммах продукции только в ночное время с ограничением ее продолжительности, следует из презентации директора ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России Сергея Бойцова.

«В ней представлены иллюстрации, которые мы относим к понятию "нездоровые продукты"... это животный жир больше 20 г в 100 г, соли больше 1,2 г в 100 г, сахар больше 12 г в 100 г продукции. Для того, чтобы ситуацию контролировать должна быть реклама только в ночное время с ограничением суммарной продолжительности», — сказал он.

Бойцов подчеркнул, что на все нездоровые продукты должны быть выведены акцизы.

По его мнению также необходимо ограничить рекламу соков с высоким содержанием сахара.

«Тоже должно быть», - сказал он, отвечая на вопрос RNS должно ли распространяться ограничение рекламы на соки.

Бойцов отметил, что «никто не говорит, что соки не надо пить, их надо пить, вопрос количества и частоте употребления».

3,3 г соли содержится в 100 г сосисок или 80 г копченой колбасы, указано на сайте «Росконтроля». Сыр сулугуни содержит около 2 г на 100 г продукта, «Пармезан» — 1,8 г на 100 г, сообщается на сайте компании Umalat. В плодово-ягодном мороженом содержание сахара — около 30%, в молочном — до 16%.

 

Источник: "RNS"