Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
28.09.2017
В рамках мероприятия участники дискуссии расскажут об изменениях закона для СМИ за последние пару лет. 

«Обмен мнениями заканчивается тем, что каждый остается при своем»

Сергей Лузан, редактор

03.03.2017

Под ограничение рекламы продуктов Минздравом могут попасть мороженое, пармезан и сосиски

Специалисты Минздрава предлагают рекламировать продукты с содержанием соли более 1,2 г в 100 г продукта и содержанием сахара более 12 г в 100 граммах продукции только в ночное время с ограничением ее продолжительности, следует из презентации директора ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России Сергея Бойцова.

«В ней представлены иллюстрации, которые мы относим к понятию "нездоровые продукты"... это животный жир больше 20 г в 100 г, соли больше 1,2 г в 100 г, сахар больше 12 г в 100 г продукции. Для того, чтобы ситуацию контролировать должна быть реклама только в ночное время с ограничением суммарной продолжительности», — сказал он.

Бойцов подчеркнул, что на все нездоровые продукты должны быть выведены акцизы.

По его мнению также необходимо ограничить рекламу соков с высоким содержанием сахара.

«Тоже должно быть», - сказал он, отвечая на вопрос RNS должно ли распространяться ограничение рекламы на соки.

Бойцов отметил, что «никто не говорит, что соки не надо пить, их надо пить, вопрос количества и частоте употребления».

3,3 г соли содержится в 100 г сосисок или 80 г копченой колбасы, указано на сайте «Росконтроля». Сыр сулугуни содержит около 2 г на 100 г продукта, «Пармезан» — 1,8 г на 100 г, сообщается на сайте компании Umalat. В плодово-ягодном мороженом содержание сахара — около 30%, в молочном — до 16%.

 

Источник: "RNS"