Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
28.09.2017
В рамках мероприятия участники дискуссии расскажут об изменениях закона для СМИ за последние пару лет. 

«Нам нужна не столько свобода слова, сколько свобода после сказанного слова»

Владимир Калечицкий, журналист

13.12.2013

Печатные СМИ, размещающие «взрослые» объявления, должны распространяться под возрастной маркировкой «18+»

Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой – их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. Такой вывод сделали эксперты постоянной Экспертной комиссии при Роскомнадзоре.

В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках «Знакомства» (и др.) объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой «18+».

Возрастная маркировка «18+» не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения – издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках.

Постоянная Экспертная комиссия при Роскомнадзоре регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят компетентные специалисты из различных областей знаний – психологии, социологии, медицины, культурологии, искусствоведения, журналистики, юриспруденции и др.

 

Источник: "Роскомнадзор"