Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Власть — это неизбежное зло, но неизбежное не должно становиться абсолютным»

Артур Васильев, социолог

13.12.2013

Печатные СМИ, размещающие «взрослые» объявления, должны распространяться под возрастной маркировкой «18+»

Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой – их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. Такой вывод сделали эксперты постоянной Экспертной комиссии при Роскомнадзоре.

В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках «Знакомства» (и др.) объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой «18+».

Возрастная маркировка «18+» не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения – издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках.

Постоянная Экспертная комиссия при Роскомнадзоре регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят компетентные специалисты из различных областей знаний – психологии, социологии, медицины, культурологии, искусствоведения, журналистики, юриспруденции и др.

 

Источник: "Роскомнадзор"