Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Власть — это неизбежное зло, но неизбежное не должно становиться абсолютным»

Артур Васильев, социолог

20.08.2009

ФАС признала ненадлежащей рекламу молочных продуктов «Растишка» под видом детского питания

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка».
 
С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания». С августа 2008 по февраль 2009 года в эфире федеральных телеканалов распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка – расти на здоровье!». ФАС России установила, что указанная реклама направлена на убеждение потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей. ФАС России указала, что указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01» в продуктах детского питания. На упаковке также отсутствовала информация о назначении и об условиях применения продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
 
По итогам рассмотрения дела ФАС России установила, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта, и признала указанную рекламу нарушающей часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
 
Текст сообщения пресс-службы – на официальном сайте ФАС России:
http://www.fas.gov.ru/news/n_24468.shtml