Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Иногда знать важнее, чем понимать»

Болеслав Вольтер, д.т.н., профессор

10.07.2012

Госдума запретит рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете

Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях.

Нормы документа претерпели существенные изменения между первым и вторым чтениями и сейчас вводят запрет на рекламу всего алкоголя "в информационно-телекоммуникационной сети интернет", в то время как ранее закон распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ.

Между тем опрошенные агентством "Прайм" эксперты и представители рынка полагают, что на практике такой запрет трудно выполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты.

Закон также запрещает рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.

Как пояснил глава комитета Игорь Руденский, вступление в силу данной нормы с 2013 года обусловлено тем, что периодические печатные издания, как правило, заключают договоры с рекламодателями на год. Введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам.

Источник: РАПСИ