Уполномоченной организацией по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов выбрано ЗАО «TNS Gallup Media». Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский по итогам заседании комиссии по телеизмерениям, которое состоялось в четверг в телецентре «Останкино».
«Заседание (комиссии — прим. ТАСС) завершилось. «TNS Gallup Media» выбрана уполномоченной организацией по измерениям телеаудитории», — сказал он.
Как говорится в сообщении ведомства, размещенном на его сайте, компания «TNS Gallup Media» была выбрана единогласно.
Согласно принятым поправкам в федеральные законы «О СМИ» и «О рекламе», с 2017 года осуществлять телеизмерения должна уполномоченная компания, которая будет ежегодно предоставлять отчет о проведенных исследованиях, а также публиковать его на своем официальном сайте. Роскомнадзор организовал работу по исполнению данных законов.
В Роскомнадзоре напомнили, что в соответствии с правилами по отбору организации, была образована комиссия, возглавляемая руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым. В состав комиссии были включены представители ведомства, а также главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений.
14 сентября 2016 года состоялось первое заседание комиссии, на котором были рассмотрены вопросы, касающиеся условий, сроках проведения отбора, а также количестве организаций. Для участия в отборе подали документы 4 организации: ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ООО «ФортЛайн», АО «МЕДИА ХИЛС», ООО «РОМИР Панель».
Источник: ТАСС