Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Игру Mail.Ru проверят за упоминание Великой Отечественной войны

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Создатель игры «Armored Warfare: проект «Армата» Mail.Ru Group получил запрос от ФАС — ведомство просит объяснить упоминание Великой Отечественной войны в рекламе. В Mail.Ru Group уверены: запрос инициирован конкурентом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) написала запрос к компании Mail.Ru Group по поводу нарушения закона «О рекламе» (копия есть в распоряжении РБК). ФАС рассматривает обращение физического лица, которое указало на эти нарушения при распространении рекламы «Armored Warfare: проект «Армата» с упоминанием Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, говорится в документе. Запрос от 15 марта подписан заместителем руководителя ФАС Москвы Ириной Гудковой. В пресс-службе Mail.Ru РБК подтвердили факт получения запроса.

Mail.Ru (ООО «Мэйл.Ру») должна дать письменные пояснения по поводу использования в рекламе слогана «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?», а также «письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса».

Кроме того, компания обязана предоставить в ФАС набор документов, в том числе копию приказа о назначении гендиректора, документально подтвержденную информацию относительно телевизионных каналов, «на которых распространялась спорная реклама», запись спорной рекламы, договор на распространение рекламы с рекламораспространителем и др., следует из обращения.

В ролике, который появился на телевидении в начале года, нет упоминания о Великой Отечественной войне, тем более в негативном аспекте, что компания и планирует рассказать ФАС, отметили в пресс-службе Mail.Ru Group. «Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», — отметил представитель компании.

«У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона не более чем очередная неубедительная попытка атаковать «Проект «Армата», — рассказали в пресс-службе, не уточнив, о ком из конкурентов идет речь.

С начала года Mail.Ru противостоит другому игроку рынка — кипрской компании с белорусскими корнями Wargaming, которая является разработчиком популярной онлайн-игры World of Tanks. В январе Mail.Ru запустила промоакцию «Armored Warfare: проект «Армата», в которой предложила бонусы тем игрокам World of Tanks, кто зарегистрируется в «Армате» и проведет бой на любой технике шестого уровня.

Источник: «РБК»