Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Иногда знать важнее, чем понимать»

Болеслав Вольтер, д.т.н., профессор

16.01.2017

Говорухин предложил ограничить рекламу в середине фильма двумя минутами

Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение законопроект о двухминутном ограничении длительности рекламы во время показа фильмов и только с разрешения правообладателя фильма, говорится в тексте документа.

Также он предлагает предварять показ рекламы соответствующим информационным сообщением, а перед и после фильма давать рекламные блоки длительностью не более трех минут.

Кроме того, он предлагает запретить прерывание показа кинофильма на телеканале анонсом телепрограммы или телепередачи или совмещение показа фильма с анонсом телепрограммы или телепередачи «бегущей строкой».

Ранее сообщалось о том, что социальная сеть Facebook в настоящее время проводит тестирование рекламы, встроенной непосредственно в видеоролики.

 

Источник: "Газета.ру"