Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Многие шевелят мозгами только в момент их сотрясения»

Сергей Сидоров

22.09.2015

ФАС определилась, что считать рекламой в интернете

Федеральная антимонопольная служба в ответ на запрос своего Санкт-Петербургского управления дала разъяснения относительно того, какую информацию, размещенную на сайтах и в соцсетях компаний можно считать рекламой, сообщает пресс-служба УФАС СПб.

Как указывает антимонопольное ведомство, не является рекламой информация о товарах, которая размещена на сайте производителя или продавца, а также на их страницах в соцсетях. К ней относятся сведения об ассортименте, правилах пользования продукцией или услугами, об акциях, скидках и мероприятиях, проводимых компанией.

Кроме того, к рекламе, по мнению ФАС, не относится перечень гиперссылок на различные источники информации, поскольку его выдача является следствием обработки поискового запроса пользователя.

Однако в отдельных случаях, когда размещенная на сайте информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди других однотипных предложений (например, всплывающий баннер), она может быть признана рекламой.

Одновременно антимонопольное ведомство напоминает, что при выявлении признаков нарушения рекламного законодательства сотрудники региональных управлений вправе зафиксировать этот факт, составить акт осмотра сайта, сделать принт-скрины его страниц. В дальнейшем эти доказательства подлежат оценке комиссией УФАС при рассмотрении дел.

С текстом разъяснений ФАС по вопросу рекламы в интернете для ее территориальных органов можно ознакомиться здесь.

 

Источник: "Право.ру"