Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
28.09.2017
В рамках мероприятия участники дискуссии расскажут об изменениях закона для СМИ за последние пару лет. 

«Ничто так не перехватывает дыхание, как глоток свободы»

Иван Иванюк, журналист

09.04.2016

ФАС обсудит рекламу «Налижемся!» на экспертном совете

ФАС обсудит рекламу «Налижемся!» 12 апреля на экспертном совете, сообщили «Русской службе новостей» в управлении Федеральной антимонопольной службы по Москве.

«Мы эту рекламу про «Налижемся!», наряду с другой рекламой Burger King, вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — отметили в ведомстве.

Там добавили, что заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе будет открытым, оно состоится в 10:30 в здании ФАС на улице Мясницкая.

В совете примут участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли. «Эксперты будут обсуждать различную рекламу, в том числе и ту самую рекламу Burger King, которая имела резонанс, потом рекламу приложения от Мегафон, батончиков Твикс, а также проекта Армата и ювелирных изделий в журнале Максим», — рассказали в УФАС по Москве.

Ранее сообщалось о новой рекламе мороженого от сети ресторанов Burger King, которая появилась у пользователей Wi-Fi московского метро. Баннер предлагает купить мороженое и получить второе в подарок. Изображение десерта сопровождает слоган «Налижемся!». Именно он и вызвал недоумение пассажиров подземки.

В пресс-службе компании «МаксимаТелеком», которая разместила баннер, заверили РСН, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством. От других комментариев там отказались. В свою очередь, в компании Burger King также отказались комментировать возмутившую интернет-пользователей рекламу, сообщил РСН пресс-директор Burger King Иван Шестаков.

12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись» сети Burger King. Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона. Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но её решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.

Источник: "Русская служба новостей"