Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

ФАС напомнила о корректном использовании символики Победы в рекламе

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

ФАС России обратила внимание территориальных органов на необходимость более внимательного отношения к оценке рекламы, в которой используются образы и символы Победы.

В 2016–2017 года в антимонопольный орган не поступало заявлений об использовании непристойных образов с использованием символики Великой Отечественной войны на территории Санкт-Петербурга, отмечается в сообщении городского управления антимонопольной службы.

В соответствии с частью 6 статьи 5 закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

По мнению ФАС, к бранным словам относятся нецензурные слова, а также выражения, которые используются в качестве ругательства или оскорбления. К непристойным образам могут быть отнесены изображения, которые нарушают общепринятые нормы морали, напомнило ведомство.

Источник: РАПСИ