Московское управление ФАС рассмотрело ряд дел, заведенных в отношении издательского дома «Форвард Медиа Групп» после проведенной плановой выездной проверки.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, по итогам их рассмотрения вынесено 10 решений о нарушении компанией законодательства. Шесть касаются распространения в журналах HELLO, «Интерьер+Дизайн» и «Мой кроха и я» рекламных текстов, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16Закона о рекламе.
В частности, в журнале HELLO рекламировались косметические средства VICHY без необходимых пометок. А на страницах издания «Мой кроха и я» размещалась реклама Disney без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+).
В оставшихся четырех случаях на страницах журналов «Форвард Медиа Групп», а также на сайте krokha.ru комиссия УФАС обнаружила нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, которые выразились в размещении рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.
Источник: «Право.ру»