Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
09.09.2016
Союз журналистов России и Центр защиты прав СМИ объявляет Второй конкурс « Большие победы маленьких людей». К участию ...

«Некоторые люди слушают собеседника только для того, чтобы возразить»

Болеслав Вольтер, д.т.н., профессор

02.01.2014

ФАС к весне подготовит законопроект, ограничивающий громкость рекламы

Федеральная антимонопольная служба к весне 2014 года подготовит нормы об ограничении громкости звука рекламы. Согласно плану законопроектной деятельности правительства РФ на 2014 год, опубликованному на портале раскрытия информации, ФАС в феврале 2014 года внесет в правительство такой проект, а в апреле документ поступит на рассмотрении Госдумы.

О работе над поправками в статьи 14 и 15 закона "О рекламе" в части приведения уровня громкости звука рекламы в соответствие с уровнем громкости звука прерываемых ею программ и передач ФАС заявил еще в начале 2013 года. Согласно предложениям, которые были опубликованы ведомством ранее, громкость звука рекламы должна быть не менее чем на шесть децибел ниже, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает.

По мнению авторов законодательной инициативы, такая норма позволит уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей.

С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. И в некоторых из них, в частности, в Великобритании, действуют законодательные ограничения. В России вопрос о допустимой громкости рекламы должен регулироваться техническим регламентом, который пока не разработан.

 

Источник: РАПСИ